Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?
2. Каким образом я получу свой заказ?
3. Как получить сироп в подарок?
4. Как задать свой вопрос?
5. Если тарифы моего оператора не позволяют звонить на ваш мобильный Киевстар?
6. Как обнулить заказ оформленный через сайт?

 

Как оформить заказ?

Для оформления заказа наполните вашу корзину покупателя, нажимая на кнопку «Добавить в корзину». На странице товара можно указывать необходимое вам количество. В правом верхнем углу сайта располагается информация о вашей корзине. При нажатии на нее вы можете увидеть все выбранные вами товары, перейти на страницу оформления или очистить корзину.

На странице оформления вы можете исправить количество товаров. Обращаем внимание, что минимальный заказ может состоять минимум из двух товаров. Отправлять по одной позиции в заказе в настоящее время, к сожалению, нет возможности.

Для завершения оформления заказа вам необходимо выбрать способы оплаты и доставки заказа, указать контактный номер телефона, электронную почту и адрес доставки.

Подробные сведения о способах оплаты и доставки указаны на странице «Доставка и оплата».

 

Каким образом я получу свой заказ?

Доставка заказов осуществляется Новой почтой либо же обычной Укрпочтой.

Для того чтобы мы смогли отправить заказ Новой почтой, вам необходимо оплатить стоимость товара. При оформлении заказа укажите отделение Новой почты, на котором вам удобно будет получать заказ.
Для использования Укрпочты нам необходим ваш полный домашний адрес: почтовый индекс, область, город, улица, номер дома и квартиры.
В обоих случаях также нужны ваши фамилия и имя (отчество) и контактный телефон.

 

Как получить сироп в подарок?

При заказе полного курса препаратов вы получаете в подарок растительный сироп (100 мл). Количество препаратов для полного курса указано в описании товара и, как правило, составляет 3-4 шт. Детальную информацию о сиропах вы можете получить на странице производителя. Подарочный сироп отправляется в 100 мл флаконе и выбирается в случайном порядке. Под полным курсом подразумевается необходимое количество товара одного наименования.

 

Как задать свой вопрос?

Заполните и отправьте форму внизу под этим текстом. Ваш вопрос обязательно попадет к нам и если ответ на него будет интересен и другим покупателям, он будет обязательно опубликован на этой странице. Также вы можете написать нам сообщение электронной почтой на адрес info@bioclick.com.ua.

 

Если тарифы моего оператора не позволяют звонить на ваш мобильный Киевстар?

Сделайте дозвон на наш номер телефона 097 353-68-98 и мы вам перезвоним.

 

Как обнулить заказ оформленный через сайт?

Если вы желаете отменить только-что сделанный заказ, просто дождитесь звонка оператора и сообщите о своём желании. Для отмены подтвержденного заказа сообщите нам об этом любым удобным способом. После отправки заказа его отмена возможна только по прибытию на отделение перевозчика.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *